Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
Датчик соответствует требованиям технических условий 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента пре-ломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор не-посредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сиг-нализации, к которой подключен датчик.

 

  Рекомендации и меры предосторожности здесь

  Датчики утечки ДУТ-2 рассчитаны на работу в следующих условиях эксплуатации:

  • Температура контролируемого топлива (°С)    +2 ...+55
  • Температура окружающей среды (°С)    +2 ...+55
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива (°С) не более 30
  • Атмосферное давление (кПа)    96±10
  • Влажность при +35°С (%)    не более 95

  По степени защищенности от воздействия пыли и влаги датчики утечки ДУТ-2 имеют исполнение IP-65 (по ГОСТ-14254-80).


  Технические характеристики:

  • Регистрируемый датчиком объем топлива (куб.см)    не более 5
  • Разброс регистрируемого датчиком объема топлива во всем диапазоне внешних условий (куб.см)    не более 2
  • Выходной сигнал (бит)    1
  • Выход    релейный (сухой контакт)
  • Выходной сигнал    сухой контакт 0.2А, 32В
  • Время переключения (мс)    не более 100
  • Напряжение питания (В)    18–32 (стандартное – 24)
  • Ток потребления (мА)    не более 80
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле    0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива (МПа)    2,5
  • Режим работы    непрерывный, длительный
  • Масса (г)    не более 700

  Сопротивление изоляции выходных цепей датчика должно быть не менее 10 МОм